CTR ссылок, опубликованных на популярных страницах Facebook в новостных лентах, равен 0,14%
Аналитический провайдер EdgeRank Checker провёл исследование показателей CTR для ссылок, опубликованных в новостных лентах брендовыми страницами Facebook с более 100 тыс. фанов.
Оказалось, что отклик таких ссылок равен 0,14%,
Facebook начал предоставлять аналитику перехода по ссылкам администраторам страниц только в начале октября 2011. Эти показатели должны дать маркетологам представление о том, как много фанов им понадобится собрать для привлечения существенного трафика на внешние сайты, что является основным способом обеспечить окупаемость инвестиций в соцсеть.
Страницы Facebook могут быть полезным маркетинговым каналом для брендов. Особенно это касается представителей индустрии развлечений, потребительских товаров, модных лейблов, автомобильных компаний и остальных брендов, большинство фанов которых пришли к ним органическим путём.
Потратив время и деньги, бренды вроде Porche, Netflix и Old Navy могут привлечь около 2000 полезных кликов в день бесплатно. Страницы Facebook не могут полностью заменить необходимость платной рекламы, но они могут стать важным компонентом грамотной маркетинговой стратегии.
Причём, как можно видеть на графике ниже, посты страниц с меньшим количеством фанов имеют намного больший отклик (красным показано среднее отношение переходов к фанам, а синим — отношение перепостов к фанам).
Комментировать