CTR ссылок, опубликованных на популярных страницах Facebook в новостных лентах, равен 0,14%


15 ноября 2011

Аналитический провайдер EdgeRank Checker провёл исследование показателей CTR для ссылок, опубликованных в новостных лентах брендовыми страницами Facebook с более 100 тыс. фанов.

Оказалось, что отклик таких ссылок равен 0,14%, т. е. 1 клик на 715 показов в ленте, или примерно 1 клик на 1000 фанов. Таким образом, отклик ссылок из новостных лент почти в 3 раза превышает CTR объявлений в Facebook для этих же страниц, который, в среднем, составляет 0,05%, и даже превосходит соответствующий показатель для баннеров, равный 0,1%, согласно Webtrends.

CTR ссылок, опубликованных на популярных страницах Facebook в новостных лентах, равен 0,14% Facebook начал предоставлять аналитику перехода по ссылкам администраторам страниц только в начале октября 2011. Эти показатели должны дать маркетологам представление о том, как много фанов им понадобится собрать для привлечения существенного трафика на внешние сайты, что является основным способом обеспечить окупаемость инвестиций в соцсеть.

Страницы Facebook могут быть полезным маркетинговым каналом для брендов. Особенно это касается представителей индустрии развлечений, потребительских товаров, модных лейблов, автомобильных компаний и остальных брендов, большинство фанов которых пришли к ним органическим путём.

Потратив время и деньги, бренды вроде Porche, Netflix и Old Navy могут привлечь около 2000 полезных кликов в день бесплатно. Страницы Facebook не могут полностью заменить необходимость платной рекламы, но они могут стать важным компонентом грамотной маркетинговой стратегии.

Причём, как можно видеть на графике ниже, посты страниц с меньшим количеством фанов имеют намного больший отклик (красным показано среднее отношение переходов к фанам, а синим — отношение перепостов к фанам).

CTR ссылок, опубликованных на популярных страницах Facebook в новостных лентах, равен 0,14%

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.