Facebook запускает рекламные новости в блоке активности друзей
Facebook начал разбавлять социальный контент в блоке активности друзей показом новостей от рекламодателей.
Рекламные новости буду выводиться в виде действий друзей или сообщения о страницах, которые им понравились. Фактически, привычный социальный контент будет перемешан с рекламными сообщениями, которые сейчас отображаются в правом модуле ленты.
С одной стороны, такая подача рекламы менее раздражающая, чем обычные рекламные объявления. С другой, новый информационный микс может вызвать неприязнь у пользователей, не ожидающих увидеть новости от рекламодателей
Впервые Facebook добавил рекламные новости в блок рекламных объявлений в конце прошлого года. Этим летом компания сделала следующий шаг, разбавив рекламными новостями блок своих приложений.
Отсутствие явно негативной реакции пользователей позволило разработчикам пойти дальше и добавить «ненавязчивую» рекламу в блок активности друзей. Осталось уповать на мудрость Цукерберга, чтобы следующим шагом не стало внедрение рекламных новостей в основную ленту контента.
Рекламные новости имеют уровень перехода по ссылке на 46% выше, чем обычная реклама. Как утверждают в Facebook, в будущем все рекламные объявления этой социальной сети будут включать социальный контент или контекст.
Не только Facebook ставит эксперименты с рекламным контентом. Недавно Twitter начал выводить в своём потоке рекламные твиты, кстати, тоже не дождавшись резко отрицательной реакции твиттерян.
Комментировать