На смену YouTube Insight пришел Analytics
YouTube заменил Insight, который помогал пользователям видеть детальную статистику по своим видео, на Analytics.
Новый инструментарий позволит создавать более развёрнутые отчёты и сводки статистики. Он расположен в разделе youtube.com/analytics, имеет более простой дизайн и визуально очень похож на Google Analytics.
Помимо сводного отчёта по вашему контенту на YouTube, можно настроить фильтры данных по контенту, регионам и дате. Интерактивная карта, сопровождающая большинство отчётов, покажет географическое распределение конкретных показателей.
Также можно будет легко определить, какое видео получило больше всего просмотров и подписок, как долго посетители просматривали ваше видео и другое.
Традиционно при запуске нового инструмента Google могут возникнуть проблемы при доступе к аналитике. Традиционно Google обещает все наладить в ближайшие дни.
Комментировать