IV Russian Digital Week — четыре дня информационного ливня для всех, кто связан с digital

IV Russian Digital Week — четыре дня информационного ливня для всех, кто связан с digital

Мероприятие, определяющее вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы. 50+ докладов, 500+ слушателей из 20 городов России.

27 октября 2011

IV Russian Digital Week — четыре конференции для тех, кто производит и покупает digital-контент.

«Потрогай!» (31 октября) посвящена особенностям создания веб-решений для сенсорных и мобильных устройств.

«Дополненная реальность» (31 октября) станет первой русскоязычной конференцией по работе с дополненной реальностью.

«Digital&design» (1 ноября) раскроет секреты визуальных коммуникации в digital, арт-дирекции и дизайнов сложных проектов.

Культовая двухдневная конференция «Управление digital-агентством» (2—3 ноября) будет состоять из двух частей.

В первый день на повестке — управление интернет-агентством, эффективное построение производства и кадровые вопросы.

Во второй день участники обсудят маркетинг, PR, продажи и клиентский сервис интернет-агентства.

IV Russian Digital Week — четыре дня информационного ливня для всех, кто связан с digital Кроме того, в рамках конференции «Управление digital-агентством» состоятся презентация рейтинга «Top-50 digital-агентств России» от Тэглайн и исследования рынка веб-разработки за 2010 год.

IV Russian Digital Week — более 50 докладов ведущих специалистов российского рынка веб-разработок, более 500 слушателей из 20 городов России, возможность узнать вектор развития индустрии на ближайшие несколько лет, найти новых клиентов, завязать полезные знакомства.

В программе — выступления и мастер-классы ведущих отечественных специалистов-практиков, которые поделятся собственным опытом в управлении бизнесом, проектами и командами, визуальных решениях, маркетинге, PR, продажах и повышении эффективности работы агентства.

Среди спикеров:

— Илья Рыжков, Red Keds, Руководитель продюсеров;
— Максим Юрин, Red Keds, Руководитель SMM-отдела;
— Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор;
— Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, Генеральный директор;
— Владимир Денисов, Interactive Boutique, Генеральный директор;
— Александр Ковальский, CreativePeople, Креативный директор;
— Максим Павлов, Notamedia, Арт-директор;
— Константин Обухов, Pichesky, Арт-директор;
— Ольга Павлова, UsabilityLab, Руководитель петербургского офиса;
— Тачат Игитян, Курсы «Развитие интерактивных коммуникаций», управляющий партнер;
— Федор Вирин, НЛО Маркетинг, Совладелец;
— Дмитрий Козлов, DEFA Interaktiv, Генеральный директор;
— и другие…

Если вы — владелец, руководитель, арт-директор, дизайнер, маркетолог, пиарщик или менеджер веб-студии, SEO-компании или digital/interactive-агентства, вам нужно побывать на IV Russian Digital Week. Если вы — заказчик digital-компании, вам, тем более, нужно побывать на IV Russian Digital Week.

О чем говорят участники прошлых конференций?

Интересны компании-лидеры, их взгляд и опыт работы, после конференции появились идеи по развитию и совершенствованию бизнеса.

Ирина Трандофир, Агентство Интернет Технологий

Рынок очень молод и информации мало — игрокам рынка приходится изобретать велосипеды и по крупицам собирать ценную для грамотного ведения дел информацию: 1 день „Тэглайна“ сэкономил для меня 1 год самостоятельных исследований.

Алексей Самойлов, Кинетика


Очень интересные доклады — появилось много идей после изучения подхода компаний-лидеров, начали перестраивать свои бизнес-процессы.

Николай Фетюхин, MST Digital Agency

IV Russian Digital Week пройдёт с 31 октября по 3 ноября 2011 года в Москве, в Конференц-центре «Поиск-Конференс», по адресу: ул. Летниковская, д.10, стр. 2. Подробности — на сайте IV Russian Digital Week (http://conf.tagline.ru/).

Автор: Оксана

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.