Если говорить о массовом росте игры, то процент платящих падает. Самый распространенный способ приведения нового пользователя в игру – это заинтересовать «привести друга» существующего пользователя монеткой. Но некоторые сети запрещают поощрять за это игроков. Добавление новых игр к существующим осуществляется обычным их выкладыванием с обязательным условием их связи рекламным пространством.
Оборот российского рынка e-commerce достиг $10.4 млрд
Согласно отчету компании PricewaterhouseCoopers, за три года объём рынка e-commerce в Росии вырос с $3.5 млрд. до $10.4 млрд.
Главные проблемы, сдерживающие рост электронной коммерции в России, по мнению аналитиков PWC, — это неразвитость логистической инфраструктуры и недоверие населения, из-за чего более половины покупок в российском интернете приходится на жителей Москвы, Петербурга и их областей, пишет startupafisha.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать