Медицинский сервис ONDOC запускает бесплатный чат с клиникой

Медицинский сервис ONDOC запускает бесплатный чат с клиникой

ONDOC  — cервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками  — запускает внутренний мессенджер. Он поможет быть на связи со своим врачом и общаться с администратором клиники.

16 марта 2016

ONDOC  — cервис для контроля здоровья, интегрированный с клиниками  — запускает внутренний мессенджер. Он поможет быть на связи со своим врачом и общаться с администратором клиники.

Чат с клиникой поможет в любое время и в любом месте спросить об услугах, обменяться файлами, записываться на прием или уточнять дату приема. Все через чат, звонить не нужно.
С врачом тоже можно общаться через чат в ONDOC. Врач не будет советовать лечение или проводить удаленную диагностику. Ему можно написать, чтобы уточнить рекомендации по питанию или сообщить о самочувствии после пункции при гайморите.

Функцию чата подключили пока три клиники из тех, что работают с ONDOC на платных тарифах. Для всех пользователей — их больше 80 000 — использование чата бесплатно.

Основная задача чата в ONDOC — помощь в преодолении барьеров в общении клиники и пациента. Обычно потенциальные клиенты медлят с посещением врача просто из-за того, что нужно искать телефон клиники или звонить. Потому что это неудобно: в электричке шумно, из кабинета на работе нужно выходить, чтобы никого не беспокоить.

В ONDOC можно связаться с клиникой обычным способом — по аналогии с SMS или WhatsApp. Новые сообщения поступают клинике по email или SMS, пользователям — по push, SMS или email. Общение в ONDOC может начать только пациент.

16 марта чат будет доступен на сайте ONDOC https://ondoc.me
Обновление ONDOC в AppStore, в котором будет чат, появится через несколько недель.

На март 2016 с ONDOC работают больше 200 клиник из разных регионов России, такие как Медси, АльфаМед, МедЦентрСервис и Medical On Group.

ONDOC стал лучшим медицинским сервисом по версии Goldensite-2015, вошел в тройку финалистов всероссийской премии “Стартап года” (февраль 2016).

Автор: Яна Кубрик

Лучше иметь просто знакомых

Лучше иметь просто знакомых врачей и знать их номера телефонов:) или например Viber. это все упрощает:) и если надо - еще и по телефону проконсультируют. и не надо кричать, что это не правильно и так нельзя. у нас сейчас врачи даже после полного обследования ничего понять не могут

Не всякий врач возьмет на

Не всякий врач возьмет на себя ответственность делать какие-либо предположения по поводу вашего здоровья удаленно. Если взял на себя ответственность - значит сильно смелый

Хорошо придумывают с

Хорошо придумывают с интеграцией медицинских услуг в интернет. Вот только с текущим уровнем медицины, все равно лучше бабушки никто не лечит (кроме оперативных вмешательств, тут сам ничего не поделаешь). Но конечно с уровнем занятости у современного населения - чат с доктором - то что надо! ставлю 5 за такое нововведение!

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.