В конечном итоге, успех стартапа зависит не только от того, работает ли идея или продукт, но и от того, сможете ли вы построить бизнес вокруг этого. Примет ли это экосистема, купят ли покупатели, поддержат ли информационные каналы, и смогут ли производители действительно это создать. Поэтому мы должны суметь протестировать свою бизнес-модель со всех сторон, причём сделать это быстро.
Acrobator Ventures

Компания Acrobator имеет два основных направления своей деятельности: digital-маркетинг (полный комплекс услуг по исследованию и продвижению) и инвестирование. Собственная разработанная методология в первом уже повысила продажи более сотни клиентов компании. Среди последних такие известные бренды, как LaModa, eBookers, Ozon.ru, Gloria Jeans. Что касается инвестирования, то здесь ниша Acrobator – мобильная реклама, цифровой маркетинг и онлайн-торговля. Компания уже вложила средства в более, чем три десятка различных проектов.
Размер инвестиций:Контакты:
109028, Россия, Москва, Серебряническая набережная, 27
E-mail
[email protected]
Phone
+7 495 222 11 70
Комментировать