Для создания ТЗ лучше пользоваться аналитиком со стороны, а не из студии. У этого человека не должно быть заинтересованности по отношению ни к заказчику, ни к разработчику. Для каждого бизнес-заказа существуют свои нюансы при составлении ТЗ. Например, для крупного интернет-магазина лучше всего ТЗ делать в виде слоёв фиксирующих бизнес-требования для маркетологов, функциональные требования для айтишников и нефункциональные требования, касающиеся сетевиков, безопасников и прочих.
Наши партнеры
Speed Dealing – эффективный способ найти инвесторов для стартапа во время кризиса | |
КИНЗА 2016 - тематическая IT-конференция | |
Российский Безнес Форум 2016 | |
Nordic Business Forum - МАРКЕТИНГ, DIGITAL’ИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРА | |
DIVE IN BUSINESS HOLIDAYS 2016 - маркетинг и продажи в одном флаконе | |
Conformato Conference 2016 - IT продажи и маркетинг на зарубежные рынки |