Alloka — оценка эффективности рекламной кампании
Alloka — платформа облачного учета входящих звонков из рекламных источников для оценки эффективности рекламы. Платформа помогает предпринимателю понять, как работает его реклама в различных источниках, и какой канал продвижения следует использовать в каждом отдельном случае.
Принцип работы платформы такой: каждому источнику присваивается отдельный виртуальный номер телефона, который позволяет оценить всю статистику обращений и включает в себя статистику звонков, их длительность, дату и запись разговора. По истечении определённого периода предприниматель может оценить эффективность тех или иных маркетинговых коммуникаций с клиентом.
Инструмент Аллока позволяет с высокой точностью определить наиболее действенные способы привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж компании. А именно: измерить затраты на привлечение клиентов среди любых рекламных носителей (наружная реклама, радио, телевидение, публикации в печатных СМИ, реклама в сети Интернет и т. д.); оценить стоимость контакта с потенциальным клиентом.
Кроме того, на основе результатов анализа возможно отсечь наиболее затратные каналы коммуникации, скорректировать стратегию привлечения клиентов, оптимизировать маркетинговый бюджет в сторону более эффективных медиа-каналов. Платформа предлагает два типа коллтрекинга: по динамическим номерам и по статическим.
Аллока появилась в 2010 году как CPA агентство. Работа агентства осуществлялась по принципу «оплата только за результат». Рекламные кампании проводились для клиентов, а расчет производился не за процесс, а за факт полученных клиентских обращений. Именно для работы по привлечению звонков компания разработала собственный инструмент учета конверсии. Систему, которая позволяет считать количество привлеченных клиентов, и, в первую очередь, обращений в виде телефонного звонка с каждого рекламного источника.
Деятельность компании была отмечена следующими призами: I место на конкурсе HR-бренд, Нижний Новгород, 2011 год; III место в конкурсе инновационных проектов в сфере интернет-технологий «Web Ready» в номинации «Лучший старт-ап», 2010 год; Финалист конкурса «Старт-ап года — 2010», организованного бизнес-инкубатором ГУ ВШЭ — HSE {Inc} — в номинации «Быстрый старт».
Основатель Михаил Денисов
Со-основатель Алексей Помазов
Аккаунт-менеджер Наталия Тельманова
email: [email protected]
Комментировать