Аналитик мобильного направления в Mail.Ru (Москва, офис)
Мы выросли до крупнейшей компании Рунета с миллионными аудиториями.
У нас множество проектов — высоконагруженные (Почта, Поиск, Агент и ICQ, Мой Мир и Одноклассники, Игры), мультимедийные (Hi-Tech, Леди, Путешествия), образовательные (Russian Code Cup, Russian Design Cup, Russian AI Cup, Форум Технологий), с открытым исходным кодом (Tarantool) и проекты электронной коммерции (Деньги, Недвижимость, Товары, Путешествия).
У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей, кого сложные задачи подстегивают, и кто хочет сделать мир лучше.
Удачные мысли в Mail.Ru Group начинают жить немедленно: от возникновения идеи до воплощения может пройти 15 минут.
У нас можно реализовать преподавательские амбиции, обучая юные таланты в Технопарке, или придумать и организовать культовое мероприятие в отрасли – как, например, наши дизайнеры, собравшие Dribble Meetup Russia.
В Mail.Ru Group работают эксперты высокого уровня, и этими гигабайтами опыта всегда можно воспользоваться, чтобы получить взгляд изнутри ситуации. Мы не ставим барьеров: по любому из проектов можно высказать идею напрямую – и, возможно, она станет началом нового проекта Mail.Ru Group или внутреннего стартапа.
И сейчас у нас открылась вакансия аналитика мобильного направления.
Основная задача: помочь сделать наши мобильные продукты еще лучше.
Что мы под этим подразумеваем:
верификация, грамотный анализ и выбор будущих партнеров для получения информации;
выдвижение гипотез, настройка сбора данных и их анализ;
построение системы регулярной отчетности;
постановка задач на разработку новых инструментов статистики.
моделирование и прогнозирование влияния тех или иных действий на аудиторию продуктов;
изучение и глубокое понимание глобальных трендов на мобильном рынке.
Наши требования к кандидату (обязательно):
высшее техническое или математическое образование;
опыт работы от 2-х лет аналитиком в интернет-сфере;
опыт работы с мобильными приложениями не менее 1 года;
английский язык upper intermediate и выше;
хорошее знание MS Excel, инструментов анализа и моделирования;
понимание принципов работы статистических систем по трекингу приложений (Distimo, AppAnnie, AppFigures, AppsFlyer, Mixpanel, Segment.io и т.п.)
умение доходчиво формулировать и пояснять результаты исследований.
Будет преимуществом:
опыт работы в компании-разработчике мобильных продуктов.
Контакты:
Если вы хотите работать в Mail.Ru Group, можете смело направлять нам свое резюме, даже если интересующей Вас вакансии нет в текущем списке — [email protected]
Комментировать