Русские предприниматели готовы вкладывать, но не умеют рисковать, не готовы принять просто идею. В Европе же большая часть инвесторов понимает, что идея, зачастую, «кормит сама себя».
Андрей Себрант: «Маркетинг — это про человека»
Андрей Сербант, директор по маркетингу сервисов Яндекса утверждает, что в их сервисы разработаны так, чтобы в первую очередь учитывать интересы пользователей.
Если создать что то, что учитывает только коммерческие интересы, пользователи не будут этим проявлять к этому интерес.
Как для пользователя, так и для бизнеса лучше, если решать задачи потребителя, отвечая максимально близко к необходимому ему результату.
О новых подходах в интернет-рекламе и главных качествах современного маркетолога, а также почему Yandex Wonder был запущен на Западе Андрей Себрант рассказал Cossa.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать