Black Cat — маркетинг в социальных сетях
Black Cat — современный маркетинговый инструмент, который разработан для работы с общественностью в социальных сетях.
Основным преимуществом функционала сайта является то, что пользователь может настраивать связь с несколькими людьми в социальной сети, подключая несколько аккаунтов. Допускается проведение рекламных акций. Данный сервис позволяет обрабатывать информацию, полученную от клиентов, быстро реагировать на их сообщения и проводить анализ своей деятельности.
Став участником проекта, можно собирать данные, позволяющие дать объективную оценку активности посетителей на страницах своего сайта в социальной сети. Собрать статистику можно по ключевым запросам и абсолютно за любой период времени.
Black Cat — отличная возможность вести мониторинг мнений своих клиентов, партнеров как реальных, так и потенциальных. Сервис интегрирован с Facebook, Google+, Twitter, Linkedl и Вконтакте.
Партнерами проекта Black Cat является группа компаний (ГК) «Бинар Ко», которая была основана более, чем 20 лет назад частными лицами. Кроме того, о Black Cat можно прочитать в прессе, а на сайте познакомиться с последними новостями в области маркетинговых инструментов, актуальных на данный момент времени.
Основателем и руководителем данного ресурса является Павел Ильин, директором по маркетингу назначен Иван Костров. Также в команде работают IT менеджер Алексей Саврасов и менеджер проекта Павел Шалаев.
Комментировать