Deskun — сервис для поддержки клиентов
Deskun — сервис для поддержки клиентов, предназначенный для малого и среднего бизнеса, предпринимателей, фрилансеров, менеджеров и руководителей любого звена.
С помощью Deskun можно работать с клиентскими заявками внутри почты Gmail, а также ставить задачи сотрудникам.
С использованием Deskun у вас появляется возможность:
● Подключать любой почтовый ящик для приема заявок клиентов.
● Оперативно решать срочные заявки, благодаря расстановке приоритетов.
● Устанавливать крайний срок для решения вопроса по каждой заявке.
● Назначать ответственных за решение того или иного вопроса.
● Оставлять заметки прямо внутри переписки с клиентом. Заметки будут видны только сотрудникам.
● Настраивать текст автоматического ответа, чтобы клиенты чувствовали себя спокойнее.
● Избегать ситуаций параллельного ответа на одну заявку двумя сотрудниками с помощью функции блокировки заявок.
● Фильтровать и сортировать входящие заявки по нужным критериям.
● Создавать шаблоны сообщений для ответа на однотипные обращения клиентов.
● Отслеживать всю историю действий с каждой заявкой.
Deskun — полноценная тикет-система, которую также можно использовать для постановки задач. Сервис поможет грамотно организовать рабочий процесс: создавайте задания для целого отдела или каждого сотрудника, определяйте приоритет для них и обозначайте дедлайн.
Вы можете бесплатно протестировать функционал Deskun в течение 14 дней. Также всем пользователям абсолютно бесплатно доступны новые функции для почты Gmail: отслеживание прочтения, шаблоны сообщений, напоминания о письмах и отложенная отправка.
ООО "СИДАП"
ОГРН: 1167847144387
ИНН: 7841036826
Тел: +7 (499) 403-30-35 (с 10-00 до 19-00 по МСК)
E-mail: [email protected]
Комментировать