У нас идея создания игры зависит от желаний игроков нашей команды. Первыми встают вопросы, в какую игру желали бы играть мы сами, как эволюционирует рынок. В принятии решения, когда уже рассматривается идея, принимает участие аналитика. Выясняется, насколько идея будет актуальна и адаптирована на рынке.
Easy CRM — управление взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками
Сайт:
easy-crm.ru SaaS-комплекс Easy CRM — это облачная система для управления взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками.
Сервис Easy CRM позволит:
- Создавать и вести клиентскую базу, список контактов и историю звонков, планировать различные мероприятия.
- Прослеживать историю сделок, планируя их этапы и оплату.
- Планировать не только свои дела, но и дела сотрудников, ставя перед ними определенные задачи.
- Составлять заявки и сообщения с помощью web-интерфейса. Эта функция доступна не только владельцам или менеджерам, но и их клиентам.
- Получать уведомления и напоминания о предстоящих событиях на e-mail и по SMS.
- Видеть все свои дела и дела сотрудников на день в виде еженедельника.
- Работать эффективно и продуктивно в удаленном режиме, независимо от того, есть у вас доступ к Интернету или нет.
Работа осуществляется в режиме онлайн. То есть все работники работают с единой базой, к которой подключены через Интернет. Но если вдруг доступа к всемирной сети нет, работу можно продолжать вне сети, а позже, когда появится доступ, вся выполненная работа синхронизируется с основной базой.
Кроме того, этот комплекс можно доработать, подогнав его под индивидуальные требования вашего бизнеса.
Команда:
SaaS-комплекс Easy CRM создан Дмитрием Салиховым в 2010 году.
Комментировать