Easy CRM — управление взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками

Easy CRM — управление взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками

SaaS-комплекс Easy CRM  это облачная система для управления взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками.

Сервис Easy CRM позволит:
 
- Создавать и вести клиентскую базу, список контактов и историю звонков, планировать различные мероприятия.
- Прослеживать историю  сделок, планируя их этапы и оплату.
- Планировать не только свои дела, но и дела сотрудников, ставя перед ними определенные задачи.
- Составлять заявки и сообщения с помощью web-интерфейса. Эта функция доступна не только владельцам или менеджерам, но и их клиентам.
- Получать уведомления и напоминания о предстоящих событиях на e-mail и по SMS.
- Видеть все свои дела и дела сотрудников на день в виде еженедельника.
- Работать эффективно и продуктивно в удаленном режиме, независимо от того, есть у вас доступ к Интернету или нет.
 
Работа осуществляется в режиме онлайн. То есть все работники работают с единой базой, к которой подключены через Интернет. Но если вдруг доступа к всемирной сети нет, работу можно продолжать вне сети, а позже, когда появится доступ, вся выполненная работа синхронизируется с основной базой. 
 
Кроме того, этот комплекс можно доработать, подогнав его под индивидуальные требования вашего бизнеса. 
Команда: 

SaaS-комплекс Easy CRM создан Дмитрием Салиховым в 2010 году. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.