Когда клиент попадает на наш сервис, мы можем хотеть от него регистрации, а можем хотеть от него какого-либо действия, например совершения покупки через наш ресурс или подписки на получение новостей. Таким образом, необходимо сформулировать набор метрик, под которым понимается успешность проекта.
Фонд Fuji Startup Ventures займётся инвестициями в медийные стартапы (eng)

Новый фонд нацелен на организацию бизнес-взаимодействия таких стартапов с дочерними компаниями Fuji TV.
В число таких подразделений входят радиостанции, студии звукозаписи и магазины посылочной торговли.
Насколько своевременно внимание японской компании к медийным стартапам, а также какие еще действия предпринямает Fuji TV в. области цифровых развлечений, можно прочитать:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать