Для того, чтобы аудио-шоу устоялось, необходимо, чтоб появилось нечто, кроме текста: атмосфера, настроение, дискуссионность, некая история, которая не переводится в текст буквально.
Фотографии с проекта «Открытая Стартап Школа SumIT»
Мероприятие проводилось:
21 июля 2012 года
Автор: SumIT
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать