Открытие бизнеса не может быть слишком рационализировано. Возможность не в аналитике. Конечно, нужно думать, нужно мылено представлять, что ты будешь делать, но в конечном итоге внутри тебя должна произойти вспышка и ты видишь, что будет происходить через 5 лет.
Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев о медиаизмерениях
Исследовательская компания TNS — самая часто упоминаемая в российских СМИ.
Это спровоцировано тем, что одним из направлений её деятельности является изучение и измерение аудитории средств массовой информации.
И поскольку данные TNS сегодня служат валютой отечественного рекламного рынка, деятельность компании постоянно находится под повышенным вниманием медиасообщества.
Почему результаты исследований часто вызывают недовольство, придется ли менять рекламодателям маркетинговую стратегию и о многом другом рассказывает гендиректор TNS Руслан Тагиев.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать