Главный помощник — доступ к удаленным компьютерам
Это сервис, разработанный для того, чтобы облегчить компаниям, занимающимся технической онлайн поддержкой клиентов, доступ к удаленным компьютерам и ведение статистики по подключениям.
Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность работать со своими клиентами непосредственно через портал ghelper.ru. Здесь одновременно может находиться неограниченное количество консультантов и работа каждого будет отслеживаться системой.
Руководитель может просто и продуктивно управлять деятельностью консультантов, давать им доступ к базе клиентов или к отдельным клиентам, видеть их загруженность. Для каждого клиента можно создать собственный кабинет, в котором он также сможет видеть всю статистику своих подключений и общения с консультантами компании.
Еще одно удобство системы в том, что она интегрирована с конфигурацией 1С: Управление фирмой-франчайзи, что существенно расширяет ее возможности. Пользоваться сервисом «Главный помощник» достаточно просто, для новичков на сайте есть видео-инструкция.
Данный сайт появился в сети в 2012 году. На сегодняшний день странички сервиса «Главный помощник» есть во всех русскоязычных социальных сетях. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде.
Комментировать