Главный специалист Департамента маркетинга и PR (Казань, офис)

 Главный специалист Департамента маркетинга и PR (Казань, офис)

В Химграде открыта вакансия главного специалиста Департамента маркетинга и PR.

Функционал сотрудника:

1.Взаимодействие с партнерами.

Ведение реестра партнерских соглашений и контроль за их реализацией;

Ежедневная координация деятельности в сфере информационного обмена с партнерами;

Формирование ежемесячного партнерского дайджеста;

Формирование ежегодного календарного плана и бюджета партнерских мероприятий;

Редактирование разделов «Партнеры», «Сопровождение бизнеса» на сайте Химграда.

2.Организация мероприятий. планирование,бюджетирование, согласование контента.

Привлечение аудитории и спикеров;

Формирование и согласование сопутствующей документации:договора, счета,счета-фактур;

Внутренние и внешние коммуникаций, включая связь с PR-структурами;

Редактирование раздела «Мероприятия», «Социальная ответственность» на сайте Химграда.

Периодичность внешних мероприятий — 8 в год.

3.Организация участия в конкурсах, грантах:

мониторинг, формирование и распространение аналитической ленты по грантам, конкурсам среди клиентов компании;

осмечивание,регистрация, сопровождение конкурсной заявки компании;

редактирование раздела «Конкурсы» на сайте Химграда.

4.Организация коммерческих стажировок специалистов и учебно-производственных практик студентов и бакалавров:

планирование, бюджетирование, привлечение партнеров-провайдеров, оформление сопутствующей документации;

организация производственных, учебных практик студентов и бакалавров.

Требования к кандидату:

Возраст предпочтителен с 21 года до 30 лет (порог не критичен);

Семейное положение не имеет значения; Пол не имеет значения;

Образование высшее в следующих областях: маркетинг, реклама, связи с общественностью, лингвистика,экономика;

Опыт работы в пресс-службе, редакции, дирекции по маркетингу от 1,5 лет; Опыт составления текстов рекламного и коммерческого характера;

Опыт проектной деятельности; Опыт по взаимодействию с органами исполнительной власти, ассоциациями, профессиональными союзами;

Опыт продвижения продукта, услуги.

Навыки организационные, коммуникативные навыки, навыки работы с графическим материалом;

Навыки проведения маркетинговых исследований, проведения PR-акций;

Владение английским языком на начальном уровне;

Знание теории менеджмента, делового администрирования, основ психологии;

Знание маркетинговых теорий и технологий продаж;

Знание методик обработки информации с использованием информационных технологий.

Контакты:

Прошу направлять свои резюме на [email protected] или [email protected]

+7 927 442 0152 227-41-40 Эльвира Моисеева

Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Email:
Более 2000 человек уже подписались

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.