«Групон Россия» запустил В2В-платформу для партнёров
При помощи нового ресурса GrouponWorks компания намерена осуществлять всестороннюю поддержку существующих и потенциальных партнёров в отраслях онлайн-коммерции и потребительских услуг.
Зарегистрированные партнёры становятся обладателями «личных кабинетов», в каждом из которых будет предоставляться информация о текущих акциях «Групона» и первичные консультации.
В числе конфиденциальной информации будет доступна статистика по итогам акций: покупки, совершённые пользователями в ходе акции, данные о демографии покупателей и другие сведениях о них.
Это должно помочь компаниям-партёрам правильно настроить рекламные кампании, распределить ресурсы с учётом роста спроса в определённых регионах или на конкретные товары.
Из общих разделов на сайте доступны деловые блоги, которые ведут специалисты из различных сфер бизнеса. Некоторые статьи адресованы крупным игрокам рынка, с многочисленным штатом, другие будут полезны стартапам, только вышедшим на арену.
Из блогпостов можно почерпнуть конструктивные практические советы и рекомендации по различным вопросам ведения бизнеса, от внутренних проблем компаний до взаимодействия с клиентами в социальных сетях.
Кроме того, вниманию посетителей GrouponWorks предложены видео кейсы успешных историй сотрудничества с «Групон Россия» компаний из разных секторов бизнеса. Об опыте взаимодействия и полученной выгоде рассказывают управляющие и владельцы компаний-партнёров.
В настоящее время численность партнёров крупнейшего скидочного сервиса только в России превысила 13 тыс., а в мировом масштабе – 500 тыс. компаний.
Основанный в США в 2008 году Groupon пришёл на российский рынок уже в 2010, купив профильный отечественный проект «ДарБери». А в начале 2011 года был произведён ребрендинг, в результате которого появился «Групон Россия».
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Комментировать