HiConversion — автоматизация размещения рекламы
Социальные сети сегодня являются одним из привлекательнейших ресурсов для размещения рекламы и продажи товаров. Основная проблема рекламодателей — необходимость размещения объявлений и товаров вручную, а на это уходит масса времени. Проект HiConversion создан как раз для автоматизации этого процесса.
Суть проекта проста — он позволяет сделать рекламу в социальных сетях максимально эффективной, благодаря возможности автоматического размещения объявлений по заранее настроенному пользователем графику. Участнику проекта (маркетологу) достаточно единожды добавить в систему товар и информацию о нем, далее HiConversion сделает все автоматически. По мере надобности информацию и список товаров можно дополнять и изменять. При этом нет нужды всякий раз, размещая рекламу и товары в соцсетях, вносить всю необходимую информацию.
Каждый участник программы имеет возможность настроить ее работу под свои конкретные нужды. Огромным плюсом программы является возможность отслеживания эффективности размещаемых объявлений. Благодаря HiConversion рекламодатель сможет отслеживать и исключать объявления и товары, которые не дают «отдачи», вкладывая средства в те, с которых идет основная прибыль.
Кроме того, данный проект позволяет пользователям максимально оптимизировать характер объявлений под аудиторию определенного пола и возраста. Поэтому HiConversion является не просто автоматом по размещению объявлений в соцсетях, а представляет собой полноценный маркетинговый инструмент, увеличивающий продажи.
Сооснователь проекта Антон Смирнов.
Адрес местонахождения: Москва, ул. Кирпичная 33, офис HiConversion
Комментировать