Инвестиционный проект, Startup - «Сумка-тележка +»
Новая версия проекта. Найдена возможность организовать производство разработанных аксессуаров за счёт средств заводов производителей пластмассовых изделий. Разработаны новые аксессуары .....
Необходимы инвестиции от 20 000 000 рублей, окупаемость – 18 месяцев.
Содержание бизнеса:
- организация продаж сумок тележек и аксессуаров к ним,
- организация производства аксессуаров (для сумок тележек), разработанных автором.
Эффективность бизнеса определяется:
- несколькими специфическими know-how организации продаж (актуальны лишь для данной товарной группы),
- разработанными автором аксессуарами (подлежат патентной защите), которые без каких либо переделок существенно расширяют эксплуатационные возможности сумок тележек, делают их более удобными.
Проект имеет ясную прозрачную логику.
Общая задача проекта - формирование и освоение новой ниши на рынке сумок-тележек (за счёт обеспечения новых, актуальных в повседневном использовании, возможностей этих устройств и их большего удобства); занятие в итоге доминирующих позиций в секторе розничных продаж сумок тележек (и аксессуаров для них).
Достичь этого планируется в первую очередь благодаря:
а) аксессуарам, разработанных автором (подлежат патентной защите);
б) новой оригинальной системой продаж сумок-тележек (и аксессуаров для них), которая, в частности, должна содержать сервис их индивидуального подбора.
Успешная реализация направлений а) и б) должна стимулировать значительное увеличению спроса на сумки-тележки.....
Планируемый бизнес легко распространяется (в крайнем случае и выносится) за пределы России.
Радикальное увеличение эксплуатационных возможностей и обеспечение большего удобства давно известного несложного технического устройства массового спроса - является редким знаковым событием.
Инвестиционную привлекательность проекта увеличивает и то, что он надёжно капитализируется на начальном этапе за счёт патентов на 4 разработанных автором аксессуара для сумок тележек (из них 3 защищаются как полезные модели, 1 - как изобретение). (Насколько эти аксессуары должны быть востребованы, ёмкость рынка для них - легко оцениваются). Имеется достаточно полноценный действующий образец одного аксессуара ("открытый", без деталей, определяющих патентоспособность изделия) и чертежи ("закрытые") на другие.
Заинтересованный инвестор имеет возможность ознакомиться с прототипом сумки-тележки, укомплектованной необходимыми аксессуарами, а также с рядом know-how разработанной системы продаж (до заключения договора - без раскрытия ряда небольших деталей).
Проработаны возможности организовать производство всех разработанных аксессуаров за счет заводов, производящих пластмассовые изделия.
Ёмкость рынка одного лишь Московского региона - не менее 1 000 000 продаж сумок тележек в год. Без учёта временно проживающих численность населения (Москва + область) - 20 000 000 человек. Средняя розничная цена сумки тележки (без аксессуаров) – порядка 3000 рублей.
С учётом имеющихся наработок занять, не менее 1/4 на этом рынке, реальная задача.
Потому прибыль от продаж "сумки тележки + аксессуары к ним" только в Московском регионе должна быть более 50 000 000 рублей в год.
Последнюю цифру можно смело увеличить, как минимум, в 2 раза. Ибо, разработанные аксессуары значительно увеличивают возможности, удобство сумок тележек, не только вновь приобретаемых, но и тех, которые есть у населения.
Помимо организации интернет торговли (сумок тележек и аксессуаров к ним) необходим (на первом этапе один) реальный магазин. На данный момент таковых магазинов с достаточно широким ассортиментом и полноценным сервисом … нет. .....
Уместно отметить: не требуется больших затрат, чтобы Московский интернет магазин стал одновременно интернет магазином другого региона.
Комментировать