iVilka — электронное меню нового поколения
Сервис iVilka — проект, позволяющий владельцам ресторанов улучшить качество обслуживания клиентов.
iVilka предлагает создать новое меню в электронном виде, используя iPad и Android, а также пейджеры для официантов. С помощью iPad клиент выбирает понравившиеся блюда, читает их описание и просматривает качественные фотографии. Обо всех действиях клиента официант будет получать информацию на свой пейджер.
Все заказы автоматически попадают в систему, что исключает ошибки, а также сокращает время на обслуживание. iVilka обеспечивает своих клиентов всем необходимым оборудованием, оказывает услуги по настройке системы, в том числе и услуги по заполнению электронного меню. Стоимость услуг зависит от количества блюд, которые будут внесены в систему.
iVilka заключает договор с клиентом. По договору клиент обязан внести предоплату. После заключения лицензионного договора и внесения авансового платежа, сотрудники iVilka настраивают систему, проводят обучение персонала, тестируют систему. Когда все эти действия будут выполнены, клиент покупает все необходимое для работы оборудование и оплачивает остаток суммы.
Компания сотрудничает с дистрибьюторами и разработчиками программного обеспечения, системными интеграторами и дистрибьюторами товаров.
Руководством iVilka в 2012 году была подана заявка на участие в конкурсе, который проводится Webready.
На данный момент СЕО проекта — Власов Сергей Владимирович. Также над проектом работают Комаров Глеб и Кузнецов Михаил.
e-mail:[email protected]
тел.: +7 (812) 640-01-39
Комментировать