JivoSite — онлайн консультант для общения с посетителями сайта в чате

JivoSite — онлайн консультант для общения с посетителями сайта в чате

Онлайн-консультант JivoSite (Живосайт) позволяет владельцам сайтов общаться в чате с посетителями сайта. Особенно полезен JivoSite для интернет-магазинов.

Чат дополняет основной канал коммуникаций посетителей сайта с сотрудниками интернет-магазина — телефон. Покупатель может написать в чат и получить ответ на вопрос в считанные секунды. Магазин получит больше входящих обращений и уменьшит вероятность ухода клиента с сайта, а значит увеличит число потенциальных покупателей.

Для увеличения конверсии есть активные приглашения — по заранее заданным правилам посетителей приглашают в чат. Настраивать правила можно так, чтобы не раздражать посетителей слишком частыми предложениями и предлагать помощь только тогда, когда она действительно может понадобиться.

Один сотрудник может общаться в чате одновременно с тремя или даже с пятью клиентами без потери качества обслуживания, в то время, как по телефону только с одним. Таким образом, чат увеличит число контактов, которое один менеджер способен обработать за день.

Установка онлайн-консультанта JivoSite на сайт не займёт более 5 минут. Есть бесплатная версия на 5 операторов, без ограничения срока использования, но с ограниченными возможностями.

Создатели JivoSite утверждают, что их окно чата более качественное, чем у конкурентов. Во-первых, оно не открывается в отдельном окне, а находится всегда поверх сайта, благодаря чему посетитель может одновременно просматривать сайт и общаться с консультантом. Во-вторых, окно не пропадает и не перезагружается при переходе между страницами, что так же важно для эффективного диалога.

Еще одно преимущество JivoSite — удобное приложение оператора. Сервис не предлагает использовать сторонние IM-клиенты или постоянно держать открытым браузер, тут есть своё десктоп-приложение для сотрудников интернет-магазина (Win, Mac, Linux), которое специально заточено для общения с посетителями сайта. В нем есть помощь в наборе часто употребляемых фраз, перевод чата и добавление в чёрный список можно сделать одним кликом, в удобной панели видна вся информация о клиенте (город, текущая страница, поисковый запрос).

Если оператор отходит от компьютера — он автоматически отключается от распределения чатов. При входящем сообщении всплывает удобное окошко уведомления с функцией быстрого ответа. В приложении есть голосовая связь, передача файлов и другие возможности. Это все очень важно, чтобы организовать эффективную работу операторов, которым нужно совмещать общение с большим числом клиентов с их повседневными задачами.

Тарифы JivoSite ниже некоторых конкурентов на 50% благодаря использованию современных платформ и технологии разработки для оптимизации затрат, а так же эффективную с точки зрения маркетинга бизнес-модель «Freemium». Стоимость составляет 599 руб. на оператора в месяц, есть скидки за предоплату до 30%.

JivoSite предоставляет полностью бесплатную версию сервиса на 5 операторов без ограничения количества диалогов в месяц и срока использования, но с ограниченными возможностями. Этой версией вполне можно пользоваться для ведения бизнеса, а не только для ознакомления с продуктом.

Компания начала работу в начале 2012 года, финансировалась основателями. Сейчас компания прибыльна с ростом доходов более 20% в месяц, JivoSite установлен более чем на 15 000 сайтов, активно развиваются продажи на мировом рынке. Сайт работает в английской и русской версиях.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.