JoDo — управление удаленной командой
Сервис JoDo.im предлагает своим пользователям эффективное решение для организации управления деятельностью сотрудников компании. С помощью этого сервиса руководитель может в режиме реального времени общаться с подчинёнными, контролировать выполнение поставленных задач и отслеживать прогресс работы над проектом.
Для использования возможностей сервиса JoDo.im пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте и скачать приложение, Jabber-клиент. Приложение также нужно скачать на мобильные устройства или персональные компьютеры остальных сотрудников компании. В данный момент установка Jabber-клиента возможна на все основные цифровые платформы, такие, как: Windows, MacOS, Linux, Android и Symbian.
Сервис позволяет совместить клиент для мгновенного обмена сообщениями и систему управления задач. Интерфейс любого Jabber-клиента интуитивно понятен, поэтому на освоение его не потребуется много времени. Использование Jabber-клиента и сервиса JoDo.im позволяет концентрироваться на решении поставленных задач, оперативно корректировать работу сотрудников, распределять объём работы.
Одно из главных достоинств такого приложения как Jabber-клиент — высокая мобильность. Использовать его можно практически на любых мобильных устройствах, персональных компьютерах и ноутбуках, какая бы операционная система не была установлена. Это достаточно удобно, особенно в том случае, если руководитель или сотрудник находится в командировке или не смог выйти на связь.
Сервис обладает высокой надёжностью и качеством. Разработчики учитывают все пожелания и рекомендации клиентов, постоянно совершенствуя работу ресурса. Если на устройстве уже установлены такие системы мгновенного обмена сообщениями, как, например, ICQ или достаточно популярный Mail.ru Агент, то в качестве Jabber-клиента для работы с сервисом JoDo.im можно использовать их. Не потребуется установки никакого дополнительного программного обеспечения или дополнения.
Создатель сервиса JoDo.im — Сергей Каменев. Во время разработки сервиса он руководствовался собственным опытом работы с сотрудниками. Это позволило ему создать сервис, который действительно работает и помогает качественно организовать бизнес-процесс .
Комментировать