Любая мотивация предпринимателя состоит из нескольких частей. Предприниматель прежде всего реализовывается, то есть он не может не строить бизнес. И в то же время бизнес – это деньги. Деньги как очки, если их нет, то твой продукт не имеет ценности. При этом продукт должен быть хорошим и полезным.
Короткая память

В 2012 году в сфере интернет произошли некоторые изменения: государство повернулось к рунету лицом, изменены соцмедийные ландшафты. Интернет захлестнула эпидемия "клипового мышления", границы дозволенного размылись еще больше. Подробнее об этом и многом другом - в итогах и прогнозе жизни в сети от одного из основоположников российской IT-индустрии Игоря Ашманова.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать