Lokata — геолокационный сервис поиска и продвижения товаров
Lokata представляет собой интернет-сервис с геолокацией, который предназначен для поиска и продвижения любых товаров и услуг. Он помогает легко находить наиболее выгодные предложения и без труда ориентироваться даже в незнакомом городе.
С помощью сервиса пользователи могут находить нужные товары в каталогах и брошюрах местных продавцов, узнавать, какие магазины расположены неподалеку, их точный адрес и часы работы, какие акции проводятся и т. д. На сайте размещён удобный поисковик, который позволяет искать предложения как по географическому принципу, так и по категориям. Здесь также можно подписаться на каталоги, обновления и акции понравившихся магазинов.
Lokata создан для тех пользователей, которые ищут информацию онлайн, а покупать предпочитают традиционно, офлайн. К сотрудничеству приглашаются ритейлеры, которые хотят расширить свою покупательскую аудиторию. Благодаря данному сервису можно также достоверно узнать о действенности рекламы, получать реальную статистику. Для этого нужно разместить на сервисе свои каталоги, брошюры и листовки — оплачиваются только реальные открытия каталогов пользователями.
Разработана также партнёрская программа, которая позволяет заработать владельцам сайтов с большой аудиторией — для этого нужно разместить баннер Lokata и получать процент от кликов.
Сервис Lokata начал работать в апреле 2012 года. В запуске проекта активное участие принимала компания Fast Lane Ventures. На сегодняшний день сервис предлагает поиск в более чем 200 городах России. Недавно была запущена мобильная версия приложения Lokata для всех устройств на базе iOS и Android.
Генеральным директором и одним из со-основателей сервиса является Жанна Шалимова, второй со-основатель — Марсель Балтес.
Комментировать