Orderino — онлайн-управление заказами
Белорусский проект Orderino (Ордерино) предлагает автоматизировать управление заказами с помощью онлайн-инструментов. Пользователь может производить учет своих заказов, планировать и устанавливать контроль их выполнения, создавать и редактировать собственную базу клиентов, разделять их на группы, работать с данными о клиентах в удобной форме.
Сервис позволяет компаниям назначать исполнителей заказов, сортировать клиентов по внутреннему рейтингу, наблюдать за выполнением заказов онлайн. Каждый заказ в системе Ордерино наделяется определённым статусом, может быть продублирован на сайте или CRM клиента.
Пользователь также имеет возможность: загрузить собственную готовую базу клиентов, рассылать клиентам sms или email, вести базу своих услуг и товаров и цен на них, управлять несколькими компаниями с одного аккаунта.
Поскольку сервис выполнен по системе Cloud, информация хранится онлайн и доступна с любого компьютера в Интернете.
Для различных пользователей сервис предлагает удобные тарифные планы. Каждый тарифный план включает определенное число сотрудников, компаний и sms, но при этом количество заказов и клиентов не ограничено. При этом пользователь может подобрать персональный тариф.
Стартап был создан в сентябре 2012 года с целью помощи компаниям по автоматизации их ежедневных задач по приему, обработке и выполнению заказов. В ноябре 2012 проект получил от международного жюри 2 место среди 18 проектов на конкурсе инновационных проектов в рамках «Всемирной недели предпринимательства».
На данный момент число подписчиков сервиса превысило 60 компаний.
Основатель сервиса — Алексей Макаров.
Комментировать