Радарио — выпуск и продажа электронных билетов

Радарио — выпуск и продажа электронных билетов

Радарио — это новый сервис выпуска и продажи электронных билетов на различные мероприятия. С помощью этой системы организатор может выпускать защищенные электронные билеты, а также продвигать свои мероприятия, тесно взаимодействуя с аудиторией.

Цель сервиса — сделать электронные билеты на любое мероприятие столь же удобными и понятными продуктами, как и электронные билеты на поезд, самолет и другой транспорт.

Электронный билет на концерт, представление или любое другое культурное мероприятие покупатель должен приобретать с максимальной экономией времени и денег. Для покупки электронного билета не нужно ехать в кассу или ждать, когда приедет курьер, чтобы получить билет на бумажном носителе.

Купленные электронные билеты хранятся в мобильном устройстве (нужна ОС Android или iPhone), а проверить их (тип и цену) можно с помощью любого приложения по считыванию QR-кода. Нужен только доступ к Интернет. Но если владелец билета захочет распечатать купленный билет, он сможет сделать это без труда.

С помощью сервиса Радарио пользователи смогут одними из первых узнавать о готовящемся мероприятии и успеть купить на него билеты на лучшие места.

Команда Радарио дарит зарегистрированным пользователям бонус за прохождение процедуры регистрации. Но это еще не все — зарегистрировавшись на сайте, они будут получать денежные бонусы за приглашенных друзей.

Оплатить билет можно любым удобным способом, поскольку сервис Радарио поддерживает различные способы оплаты.

Есть несколько возможностей, которые предлагает сервис Радарио:

— побывав на мероприятии, пользователи всегда могут оставить о нем свой отзыв;
— если возникают вопросы к организатору события, то задать их можно с помощью сервиса;
— можно подписаться на профиль организатора мероприятий, чтобы всегда быть в курсе устраиваемых ним событий, а он в свою очередь будет знать о    том, сколько поклонников следят за его деятельностью;
— для организаторов мероприятий есть специальная функция — мобильная реклама (push-уведомление). Организатору, создавшему новое мероприятие, нужно задать целевую аудиторию, проставить нужное количество сообщений и отправить их — все пользователи, подходящие под заданные критерии, будут немедленно оповещены о предстоящем событии.

Проект запущен в сентябре 2012 года.

Команда: 

Создатель сервиса: Антон Брянцев

Контакты: 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.