SailPlay — мобильная программа лояльности без дисконтных карт
Проект SailPlay построен на идее замены множества пластиковых карт, которые выпускаются сетевыми магазинами и отдельными заведениями, старающимися привлечь и сохранить лояльность своей клиентуры.
В замен сервис предлагает использовать простой мобильный телефон, имеющийся сегодня практически у каждого, который работает в паре с планшетом кассира при оплате покупки.
Для того, чтобы «войти в игру» человек просто должен зарегистрировать номер своего мобильного телефона на веб-сайте компании SailPlay и тем самым он тут же «приобретает» полный набор дисконтных карт лояльности, которые выпущены всеми торговыми сетями, клубами, ресторанами и другими заведениями, являющимися партнёрами компании.
Для партнёров проекта SailPlay, занимающихся продажами off-line , необходимо иметь у себя на кассе планшет, на котором клиент должен набрать номер своего мобильного телефона, чтобы получить на него SMS, как подтверждение своего участия в данной программе лояльности. В отличие от этого, компании, занимающиеся электронной коммерцией, вообще без труда интегрируются с системой.
Так как в системе SailPlay есть полная информация о покупках и клиентах, она предоставляет своим партнёрам автоматические отчеты по: возрасту, полу, интересам, активности, геолокации, количеству покупок, среднему чеку, возвращаемости и так далее. И, естественно, продавцы могут рассылать рекламные SMS зарегистрированным в системе покупателям, предлагая наиболее активным (лояльным) различные подарки и бонусы.
Система также стимулирует покупателя зайти на сайт — sailplay.ru. Он может здесь указать данные о том, какие именно предложения от продавцов ему интересно получать. Так же покупатель может делиться информацией о своих покупках, бейджиками и подарки с друзьями в социальных сетях, тем самым привлекая к участию в программе дополнительных людей.
Если человек связывает свой аккаунт на сайте SailPlay с аккаунтом в соцсети и указывает, что он желает, чтобы его новости попадали в ленту, то после совершения покупки или получения подарка сообщение автоматически постится в его ленту.
Сейчас система активно набирает партнёров в обеих столицах и в ближайших планах — движение в регионы. Для их реализации требуются дополнительные инвестиции. В рейтинге Russian Startup 2012 она имеет индекс ССС.
Основатель проекта SailPlay Яков Филиппенко создал эту систему «начисления бонусов за покупки» совместно со своим однокашником из МГУ Леонидом Шангиным.
Комментировать