SocialMart — обмен рекомендациями пользователей
SocialMart — это специальное приложение для социальных сетей, позволяющее поделиться впечатлениями от совершенных покупок.
Данный рекомендательный сервис позволяет пользователям принимать взвешенные решения о покупках, основываясь на отзывах и советах своих друзей. Получать их можно максимально оперативно. На сегодняшний день сервис SocialMart доступен только в двух социальных сетях: Facebook и Вконтакте.
В основе сервиса лежит концепция социальной коммерции, здесь объединены преимущества социальных сетей и шопинг-агрегаторов. С помощью сервиса пользователи могут оценивать и комментировать товары, представленные в каталоге. Предложения магазинов могут бесплатно размещаться в сервисе SocialMart только в том случае, если они уже размещены на Яндекс.Маркете. Монетаризация проекта заключается во взимании комиссии с интернет-магазинов за реальные переходы на их сайт из приложения.
Для удобства работы с сервисом, менеджер магазина, размещающего товары на SocialMart получает личный кабинет на сайте компании. Пользователи, наиболее активно советующие и комментирующие товары, могут стать экспертами в определенной категории.
Проект «Яндекс.Фабрика» летом 2011 года выделил посевное финансирование разработке Social Market. Данный сервис начал работать в сети в мае 2012 года.
Комментировать