Люди платят деньги не только за функциональность и преимущества. Ценность товара определяется теми условиями, в которых он продается. Это как определить цену воды в пустыне.
Стартап Ribbon ввёл новую функцию платежей в Facebook и привлек $1,6 млн. (eng)
Платежный стартап Ribbon представил функцию, позволяющую пользователям Facebook делать покупки напрямую через ленту новостей.
Также компания подтверждает закрытие раунда посевного инвестирования в размере $1,6 млн., возглавленного компанией Draper Associates, при участии Siemer Ventures, MicroVentures и других инвесторов.
Подробнее об инвестировании и нововведении читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать