Вирусная реклама в интернете появляется день ото дня. Если раньше мы думали, что тот видео-ролик с характером интересного события появляется случайно, то сейчас все воспринимается как вирус.
Стартапы втягивают в патентные войны (eng)

Юридические лица, которые выкупают патенты или представляют себя как агентов изобретателей, втягивают стартапы и их инвесторов в очередную волну патентных войн. Незавидное прозвище появилось из-за привычки таких деятелей внезапно требовать выплату лицензионных платежей у ничего не подозревающих компаний.
Если раньше «патентные тролли» интересовались сугубо крупными компаниями, то сегодня в их поле зрения попадают не слишком известные предприниматели, которые смогли привлечь крупные инвестиции.
Как стартапы и их инвесторы борются с любителями поживиться за чужой счет, читайте в материале.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать