Step2event — on-line регистрация в облаке
Step2event — профессиональный инструмент для создания on-line регистраций на события.
Аудитория Step2event — event и маркетинговые специалисты.
Функционал облачного сервиса включает следующие элементы:
1. Создание и редактирование регистраций
2. Отслеживание статистики регистраций
3. Оригинальная система создания регистрационных анкет
4. Выборочное подтверждение/отклонение регистраций по запросу
5. Формирование гибкой платежной политики для платных событий
6. Предоставление электронных билетов
Step2event разрабатывался в тесном взаимодействии с участниками event-рынка и включил в себя наиболее актуальные и востребованные элементы on-line регистрации, такие как:
1. Конструктор анкет. (С предустановленными типами вопросов, возможностью написания оригинальных вопросов и наличием зависимых полей).
2. Информирование аудитории. (Возможность размещения и редактуры оригинальных писем-оповещений, направляемых зарегистрированным на мероприятие пользователям (новый/подтвержденный/отклоненный участник)).
3. Категоризация аудитории. (Разделение аудитории мероприятия на группы с предоставлением уникальной анкеты для каждой из них в рамках единой регистрации).
4. Продажа билетов. (Широкие возможности по приему платежей с полным ведением бухгалтерии на стороне сервиса. Динамика стоимости билетов в зависимости от времени, формата и деталей регистрации пользователей: учет ранних регистраций (Early birds), использование кодов скидок, оплата на месте проведения мероприятия).
Ближайшие планы проекта:
1. Разработка модуля создания сайтов мероприятий
2. Разработка мобильного приложения по обработке электронных билетов
3. Разработка мобильного приложения по работе с системой для менеджеров
Комментировать