Телескидка — управление лояльностью клиентов
Телескидка — это комплексное средство для управления лояльностью клиентов и бюджетного
Работает Телескидка следующим образом. Продавец может предложить своим покупателям скидку в обмен на разрешение отправлять ему или ей информационные сообщения. Если клиент соглашается, тогда его номер телефона вносится в информационную базу продавца.
После этого клиент получает чек на телефон с деталями о том, какая ему услуга оказана, какой товар куплен, какая была скидка и др. Так собирается клиентская база продавца.
Для клиентов сервис тоже очень удобен. Те пользователи, которые уже успели оценить достоинства сервиса Телескидка, знают, что носить с собой огромное количество разнообразных дисконтных карт уже не нужно, сервис собирает информацию о скидках, предоставленных разными продавцами.
Сервис также включает учет продаж и отчетов, учет клиентской базы, систему
Сервис Телескидка приглашает к сотрудничеству новых агентов, стать которыми может любой зарегистрированный пользователь проекта.
Активные агенты получают от сервиса Телескидка бонусы — вознаграждение составит 10% от суммы, которую расходует присоединённый клиент. При накоплении денежных средств их можно без особых проблем вывести на
Также сервис Телескидка приглашает к сотрудничеству венчурные инвестиционные фонды, ритейловые компании, а также компании, имеющие опыт в электронных платежах и эквайринге.
Создатель Максим Россошанский, дата апрель 2012
+ 7 (964) 566 75 46
Комментировать