Телескидка — управление лояльностью клиентов

Телескидка — управление лояльностью клиентов

Телескидка — это комплексное средство для управления лояльностью клиентов и бюджетного СМС-маркетинга для малого бизнеса.

Работает Телескидка следующим образом. Продавец может предложить своим покупателям скидку в обмен на разрешение отправлять ему или ей информационные сообщения. Если клиент соглашается, тогда его номер телефона вносится в информационную базу продавца.

После этого клиент получает чек на телефон с деталями о том, какая ему услуга оказана, какой товар куплен, какая была скидка и др. Так собирается клиентская база продавца.

Для клиентов сервис тоже очень удобен. Те пользователи, которые уже успели оценить достоинства сервиса Телескидка, знают, что носить с собой огромное количество разнообразных дисконтных карт уже не нужно, сервис собирает информацию о скидках, предоставленных разными продавцами.

Сервис также включает учет продаж и отчетов, учет клиентской базы, систему смс-рассылки покупателям. Также разработчики собираются в самое ближайшее время развернуть мобильную систему оплаты товаров и услуг с помощью перечисления денег с мобильного счета.

Сервис Телескидка приглашает к сотрудничеству новых агентов, стать которыми может любой зарегистрированный пользователь проекта.

Активные агенты получают от сервиса Телескидка бонусы — вознаграждение составит 10% от суммы, которую расходует присоединённый клиент. При накоплении денежных средств их можно без особых проблем вывести на Qiwi-кошелек (при сумме вывода не менее 10 рублей).

Также сервис Телескидка приглашает к сотрудничеству венчурные инвестиционные фонды, ритейловые компании, а также компании, имеющие опыт в электронных платежах и эквайринге.
 

Команда: 

Создатель Максим Россошанский, дата апрель 2012

Контакты: 

+ 7 (964) 566 75 46

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.