Лучше выпить водки литр, чем лизать фейсбук и твиттер. Для меня это мертвые сети. С их аудиторией нет контакта, связи.
В Беларуси интернет выходит на второе место по доходам от рекламы после ТВ
В 2012 году затраты только на медийную рекламу выросли на 51%, достигнув $7,2 млн., несмотря на менее оптимистичные прогнозы медийного агентства ZenithOptimedia Belarus.
По прогнозам экспертов, в 2013 году объем медийного рынка интернет-рекламы в Беларуси продолжит активно развиваться и достигнет $10 млн.
Подробнее о белорусском рекламном интернет-рынке читайте в материале it.tut.by.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать