Wobot — инструмент мониторинга социальных сетей

Wobot — инструмент мониторинга социальных сетей

Wobot (Вобот) — мониторинг бренда, торговой марки, компаний в социальных сетях, форумах и блогах.

Проект Wobot — современный инструмент для интернет-профи, который поможет найти любые упоминания о бренде, компании, человеке в Интернете. Он позволяет проводить мониторинг социальных сетей, а также предоставляет экспресс-аналитику обо всех упоминаниях, дает возможность получить информацию о подписчиках в ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Функционал ресурса рассчитан на круглосуточную работу, независимо от праздников и выходных.

Wobot работает на своей собственной системе, позволяющей осуществлять поиск информации по социальным медиа. Учитывая, что Wobot проводит мониторинг не только соцсетей, но и блогов, форумов, у клиента Wobot будет возможность максимально эффективно анализировать популярность своего продукта, компании. Таким образом, можно отслеживать как положительные, так и отрицательные отзывы.

Пользователи могут выбрать один из трех тарифных планов: начальный, базовый и расширенный. При этом, если клиента не устраивают условия, то он может связаться с администрацией сайта и обсудить условия, допускается разработка индивидуального тарифного плана.

Все выше перечисленное поможет компаниям и организациям сделать маркетинг более эффективным, а бизнес прибыльным.
Компания Wobot получила высший рейтинг в номинации «Лучшие стартапы 2012 года», она является участником Russian Startup Rating 2012.

Команда: 

Команда Wobot: Арсен Авдалян, Степан Вяльцев, Михаил Брусов, Роман Юдин, Андрей Демидов.

Контакты: 

127051, г. Москва, Сухаревская М. пл., дом 6, стр. 1

+7 (495) 669 27 33

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.