Для улучшения трафика проекта недостаточно привести клиента, его нужно ещё удерживать, заставлять пользоваться порталом, заинтересовывать. Мы должны находиться в постоянном контакте с человеком, что-то ему предлагать, отвечать на его письма, присылать различные новости, которые обеспечат возвращение клиента на портал. Для этого мы создаем лендинговые крючки, за которые цепляется потенциальный клиент, пользуясь интернетом.
Yahoo приобрел команду разработчиков мобильного ПО Alike (eng)
Как заявляет компания, команда приобретенного стартапа присоединится к мобильной группе Yahoo.
Стартап Alike является создателем приложения для iPhone, которое позволяет пользователям делиться впечатлениями и находить интересные места, расположенные поблизости.
В результате слияния Alike перестанет работать над своим продуктом и присоединится к мобильной группе Yahoo.
Подробнее читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать