10 ноября пройдёт онлайн-конференция AdDay2012
Первая международная
Докладчики представляют рекламные агентства, которые вошли в
Это уникальное событие, которое даст возможность черпать живой поток креатива непосредственно от источников.
В рамках
Любой участник мероприятия сможет задать вопросы спикерам и тут же получить развёрнутый ответ или практическую рекомендацию.
В числе заявленных на мероприятии тем и спикеров присутствуют:
- «Креатив — подсмотренный, а не придуманный» — Олег Лапшин, креативный директор агентства «Родная речь» (Москва);
- «Креатив vs. новые медиа» — Сергей Добрыднев, креативный директор агентства GForce Казахстан (
Алма-Ата ); - «Креативные алгоритмы для работников рекламной отрасли» — Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds (Москва);
- «Как придумать идею на миллион просмотров и где взять вдохновение» — Света Белоусова, копирайтер агентства
digital-маркетинга Smetana (Санкт-Петербург ); - «Где граница между креативной и заурядной рекламой, как тестировать идеи» — Данил Голованов, директор агентства коммуникаций Red Pepper (Екатеринбург);
- «
Кое-что о креативе» — Ильшат Байбурин, сооснователь иарт-директор студии Paradox Box (Уфа); - «
Арт-директор : что за зверь, зачем нужен, хороший и плохойарт-директор , больше арт или больше директор?» — Данил Снитко,арт-директор PUNK YOU (Барнаул) - Интерактивный
мастер-класс «Бренды живут внутри нас» проведёт Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF (Москва)
Программа события рассчитана на 10 часов: с 12:00 до 22:00 по мск. После завершения конференции для тех, кто зарегистрировался для участия, будут доступны все записи выступлений спикеров.
Подробнее узнать о программе и списке докладчиков конференции, а также пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия.
Комментировать