13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведёт в Москве мастер-класс
Организатором данного мероприятия стала компания Marketing One совместно CIM в рамках программы повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.
Мастер-класс на тему «Маркетинговые коммуникации» позволит всем участникам ходе интерактивного обучения научиться создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями.
Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.
Проведёт мастер-класс Гай Томлинсон (Guy Tomlinson, London) — эксперт с 25- летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gamble, Boots, Reader’s Digest, Softvision и др.
Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan), который основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.
С подробностями и условиями участия можно ознакомиться на сайте мероприятия.
Комментировать