2011 - «Год Twitter», как наиболее упоминаемой социальной сети


16 декабря 2011

Ему уже более 5 лет, но новизна Twitter до сих пор не стерлась: согласно данным анализа агентства цифрового маркетинга Zeta Interactive, он был наиболее часто упоминаемой социальной сетью года.

2011 - «Год Twitter», как наиболее упоминаемой социальной сети Агентство Zeta Interactive ежегодно составляет свой список топ десятки социальных сетей, заслуживших более 200 миллионов упоминаний в блогах, форумах и других социальных медиа.

В процессе вычисления показателя «Zeta Buzz Score» учитывается не только объём всех упоминаний, но и процент упоминаний в позитивном ключе.

Заключительный список 2011 года имеет такой вид:

1. Twitter
2. LinkedIn
3. YouTube
4. Facebook
5. Match.com
6. Meetup
7. Groupon
8. Flickr
9. Ning
10. Friendster

Несмотря на потрясающие размеры и повсеместное использование, Facebook удалось занять только 4 место. Это объясняется в основном благодаря проблеме возникновения вокруг него наибольшего количества негативных слухов. Только 70 процентов упоминаний Facebook были сделаны в положительном тоне.

LinkedIn поднялся на 2-е место с 3-го в прошлом году. Генеральный директор Zeta Interactive Минна Ри сказала, что частично это благодаря возросшей важности трудоустройства при неопределённой экономической ситуации.

"2011 год стал годом Twitter. Это социальная сеть для культуры, последних новостей и знаменитостей. Я думаю, что в рейтинге это нашло отражение в наиболее частых позитивных упоминаниях", сказала Ман.

С его возможностью держать руку на пульсе событий во всем мире, Twitter зарекомендовал себя как лучший сайт для мониторинга горячих тем в сети. Хэштеги сделали Twitter местом, где вы сможете не только узнать, какой тренд сейчас лидирует, но и с лёгкостью добавить в разговор свою пару слов.

Не стоит также забывать, насколько важную роль сыграл Twitter для коммуникаций и координации социального взрыва, который вызвал изменения на национальном уровне в Египте, Сирии, Ливии и других странах в регионе.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.