30% ведущих мировых брендов завели аккаунт в Twitter для поддержки клиентов — исследование


13 марта 2013

30% ведущих мировых брендов завели аккаунт в Twitter для поддержки клиентов — исследование Из числа Interbrand Top-100 почти каждая третья компания создала отдельный от основного аккаунт в сервисе микроблогов, специально для поддержания связи и взаимодействия со своими клиентами.

Оказывается, лидеры мировых брендов признают в качестве популярной платформы для организации взаимодействия с клиентами не только Facebook, но и активно используют возможности Twitter.

К такому выводу по результатам собственного исследования пришла компания Simply Measured. Каждый из этих 30-и брендов получил в среднем только за последний квартал свыше 198 тыс. твитов от пользователей и отправил почти 83 тыс. ответных твитов.

Создание отдельных от основного аккаунтов исследователи объяснили нежеланием компаний выносить негатив в главный профиль компании, что вполне естественно.

Наилучшую работу сервиса поддержки в Twitter продемонстрировали Ford и Nike: оба бренда ответили более чем на 70% упоминаний в сервисе.

Тем не менее, только 10% аккаунтов, созданных для пользовательской поддержки, откликались на обращения на протяжении часа от их поступления.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.