41% компаний испытывают трудности с созданием контента для привлечения клиентов
Совместный опрос Content Marketing Institute и Marketing Profs обнаружил, что 90%
Исследование показало, что есть некоторые общие проблемы, которые испытывают предприятия в плане создания контента и развития устойчивых стратегий. 41% опрошенных говорят, что их беспокоят проблемы с созданием такого контента, который наиболее вероятно привлечёт клиентов.
Между тем, 20 процентов говорили, что они не знают, смогут ли разработать достаточно контента, а 18 процентов формулировали потенциальные финансовые проблемы.
Согласно результатам исследования, наиболее важными элементами планов маркетингового контента, которые могут помочь преодолеть многие проблемы привлечения, являются: чёткое определение целей проекта, его надёжность и когда содержание должно быть опубликовано.
Комментировать