71% крупных брендов не отвечают на твиты пользователей – исследование


4 января 2013

71% крупных брендов не отвечают на твиты пользователей – исследование Компания изучила 50 розничных компаний, включенных в отчет консалтинговой фирмы Interbrand под названием «Лучшие розничные бренды 2012».

По данным исследования компании Acquity Group, 76% брендов присутствуют и привлекают пользователей по крайней мере в одной из таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и YouTube, но не имеют четкой стратегии использования социальных СМИ.

В то время, как 90% из 50 крупных розничных компаний активны в Twitter, только 29% из них используют эту платформу для активного взаимодействия с покупателями, согласно данным исследования компании Acquity Group, занимающейся цифровым маркетингом.

Несмотря на то, что меньшее количество компаний присутствует на сайтах Pinterest (60%) и Instagram (42%), большинство из розничных продавцов, присутствующих в этих социальных сетях, взаимодействуют с покупателями с помощью этих сайтов.

80% брендов на Instagram реагируют на потребителей, 70% присутствующих на Pinterest также взаимодействуют с покупателями.

«Хотя большинство брендов зарегистрировались в основных социальных сетях, непросто понять, как они вписываются в общую стратегию их бизнеса»,— говорит Джей Деттлинг (Jay Dettling), исполнительный вице-президент компании Acquity.

Это может иметь разрушительное действие, потому что потребители могут принять решение о покупке у другого продавца если их сообщения были проигнорированы, говорит он.

«Важный момент для брендов заключается в том, чтобы избегать случайного или нерегулярного использования социальных СМИ, — заявляет Деттлинг. — Когда появляется новый социальный канал СМИ, брендам нужно не торопясь проанализировать потенциальное воздействие и отдачу, и разработать четкую стратегию, исходя из этого».

В исследовании рассмотрено 50 компаний, учитывая различные количественные показатели, относящиеся к магазинам, сайту, мобильным приложениям, поиску и электронной почте. Компаниям присвоены баллы в зависимости от их уровня взаимодействия с потребителями по каждому из этих каналов, далее все бренды были оценены по качественной шкале.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.