76% женщин предпочитают реальный шопинг виртуальному – исследование


29 апреля 2013

В ходе исследования было изучено поведение 1000 женщин-владелиц смартфонов и их предпочтения в процессе выбора и покупки одежды.

Исследование было проведено независимой аналитической фирмой ResearchNow по заказу компании Swirl, которая специализируется на мобильном маркетинге розничных магазинов.

Хотя у 53% женщин в смартфонах установлено 1–5 приложений для шопинга, 76% из них всё равно предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах.

Совершать покупки через смартфон предпочитает лишь 1% женщин, ещё 1% выбирает шопинг посредством планшета, и 22% любят совершать покупки онлайн не через мобильные устройства, а с компьютера.

Из недостатков оффлайнового шопинга женщины выделяют: очереди и толпы в магазинах (84%), необходимость добираться до торговой точки и искать парковку (70%), необходимость взаимодействия с продавцами-консультантами (45%).

Советами мобильных приложений или сайтов магазинов при выборе товаров пользуются лишь 9%. Ещё 21% доверяют советам сайтов и приложений, посвящённых шопингу и образу жизни.

Даже если товар недоступен в данной торговой точке, только 22% женщин купят его через мобильное приложение или сайт магазина.

Согласно опросу, 50% женщин готовы поделиться своим местоположением и другой личной информацией, если магазин в обмен предоставит им что-то ценное: подарок, скидку или ранний доступ к новым моделям.

58% женщин заявили, что во время похода по магазинам хотели бы получать персонализированные специальные предложения через мобильный телефон. Магазин Женские дубленки оптом предоставляет своим покупателям такую возможность.

Таким образом, вместо внедрения функций электронной коммерции в свои мобильные приложения, магазинам целесообразнее использовать мобильные технологии для обеспечения своим клиенткам более удобного процесса шопинга.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.