82% контента в Интернете распространяется с помощью «copy&paste» — исследование
Этот метод используется в 4,5 раза больше, чем кнопка «Поделиться», пришёл к выводу сервис распространения контента Tynt.
Копирование и вставка — самый популярный способ распространения текста, изображений и ссылок в Интернете.
При этом чаще всего копируется текстовый контент — он составляет 88% от всего копируемого материала. 12% в копируемом контенте занимают изображения.
Кроме того, сервис проанализировал основные тенденции поведения пользователей на ресурсах крупнейших интернет-издателей, страницы которых просматриваются в среднем 100 миллионов раз в месяц.
Посетители таких изданий делают около 4,8 млн. копий просматриваемого текста и картинок с помощью выделения нужных фрагментов и копирования их в буфер обмена.
81% такого контента (3,9 млн. копий) используется для дальнейшего поиска или распространения через почту, блоги и социальные медиа.
Благодаря «copy&paste» страницы получают, в итоге, 1,1 млн. новых просмотров, расширяя охват аудитории за рамки постоянных посетителей ресурсов.
По словам руководителя Tynt’s Publisher Solutions Грега Левита, заслугу массового распространения контента часто приписывают кнопкам «Поделиться» на сайте.
Однако старые добрые выделение фрагмента и щелчок правой кнопкой мыши до сих пор популярнее других способов и являются наиболее интуитивным методом пользователей для точного распространения контента в Интернете.
Сервис Tynt позволяет создателям контента извлекать пользу из самого популярного метода обмена контентом среди пользователей. Он автоматически вставляет адрес ресурса, с которого информация была скопирована в буфер обмена, при вставке содержимого буфера в письмо или на страницу социальной сети. Такой подход позволяет улучшить поисковую оптимизацию и понимание контента, повысить трафик и узнаваемость бренда.
Комментировать