About.com опубликовало данные о поисковом поведении пользователей
Издание About.com разместило результаты собственных исследований относительно поискового поведения пользователей. Так, стало известно, что все обращения людей к поиску делятся на три группы:
1. «Ответь мне», на эту группу пришлось 46% поисковых запросов. Данная модель поведения подразумевает под собой то, что люди нуждаются в релевантности ответа. Как правило, к этой категории относятся тематики стиля, красоты, моды и развлечений.
2. «Обучи меня», составляющая 26% от всех запросов. Такая категория пользователей ищет ту информацию, которая бы в полной мере удовлетворила их интерес в том или ином вопросе. Самые популярные в этой категории вопросы, затрагивающие сферу финансов и здравоохранения.
3. «Воодушеви меня» (от 28% запросов). Такой тип поиска можно охарактеризовать как развлекательный. Этот подход делает людей более открытыми для обмена информацией. Популярные здесь категории: дом, путешествия, сад.
Комментировать