Adobe запускает «Project Adthenticate» для тестирования онлайн-рекламы


8 ноября 2011

Adobe запустил новый сетевой сервис для тестирования онлайн-рекламы, которой он назвал Project Adthenticate.

Adobe запускает «Project Adthenticate» для тестирования онлайн-рекламы Доступный для издателей, производителей мультимедиа и креативных агентств, сервис поможет проверить, тестировать и оптимизировать рекламу на основе IAB 2011 Rich Media Creative Guidelines.

Эти руководящие принципы предусматривают перечень требований к онлайн-рекламным блокам, в том числе такие вещи, как максимальная частота кадров, максимальное использование процессора, длина воспроизведения рекламного видео и многое другое.

Идея Руководства IAB, которое не обновлялась с 2008 года, состоит в том, чтобы сбалансировать потребности рекламодателей и издателей с потребностью «положительного потребительского опыта», объясняет организация.

С момента последнего обновления рекламодатели все чаще были заинтересованы в использовании интерактивной рекламы и мультимедийных форматов. Конечно, такого рода реклама является более сложной и требует дополнительного тестирования.

С Adthenticate Adobe издатели и агентства будут в состоянии провести это тестирование прямо в браузере. После входа в сервис они могут выбрать локальный файл, ввести URL объявления или AdTag, а затем выбрать IAB спецификацию.

Adobe запускает «Project Adthenticate» для тестирования онлайн-рекламы

По словам Adobe, ключевые особенности, заложенные в (бета) сервисе, включают:

  • Динамическую проверку
  • Стандартизированные загрузки процессора
  • Расширенный инструментарий
  • Правила для мультимедиа
  • API веб-сервиса

Более продвинутые функции, в том числе пользовательские спецификации для издателя, отслеживание сети и аудио/видео правила, будут предоставляться в коммерческой версии.
Новая услуга доступна на этом демо-сайте: http://www.adobe.com/go/adops

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.