Adobe запускает «Project Adthenticate» для тестирования онлайн-рекламы
Adobe запустил новый сетевой сервис для тестирования
Доступный для издателей, производителей мультимедиа и креативных агентств, сервис поможет проверить, тестировать и оптимизировать рекламу на основе IAB 2011 Rich Media Creative Guidelines.
Эти руководящие принципы предусматривают перечень требований к
Идея Руководства IAB, которое не обновлялась с 2008 года, состоит в том, чтобы сбалансировать потребности рекламодателей и издателей с потребностью «положительного потребительского опыта», объясняет организация.
С момента последнего обновления рекламодатели все чаще были заинтересованы в использовании интерактивной рекламы и мультимедийных форматов. Конечно, такого рода реклама является более сложной и требует дополнительного тестирования.
С Adthenticate Adobe издатели и агентства будут в состоянии провести это тестирование прямо в браузере. После входа в сервис они могут выбрать локальный файл, ввести URL объявления или AdTag, а затем выбрать IAB спецификацию.
По словам Adobe, ключевые особенности, заложенные в (бета) сервисе, включают:
- Динамическую проверку
- Стандартизированные загрузки процессора
- Расширенный инструментарий
- Правила для мультимедиа
- API
веб-сервиса
Более продвинутые функции, в том числе пользовательские спецификации для издателя, отслеживание сети и аудио/видео правила, будут предоставляться в коммерческой версии.
Новая услуга доступна на этом
Комментировать