В своем облаке я сохраняю все записи, которые делаются после встреч, бизнес-митингов. Эта информация становится доступной для всех участников совещаний. В полученных записях можно делать свои правки, добавлять свою информацию, которая преобразовывается в поручения. Например, если вы хотите подискутировать, чтобы принять решение по проблеме, то существует уже готовая доска для обсуждения всех «за» и «против» или анализа приоритетов. Таким образом, любое ваше совещание может быть подготовленным с получением контролируемых результатов.
AdWords будет модерировать даже приостановленные объявления
8 сентября 2011
Компания заявила о появлении новой функции — модерации объявлений, которые были приостановленными. С этого дня полную проверку будут проходить абсолютно все категории объявлений.
Основная цель нововведения: сделать работу рекламодателей более комфортной, ограничив их от чрезмерного ожидания, уходящего на механизм утверждения рекламы.
Так, промодерировав подобные объявления преждевременно, AdWords упростит планирование и управление рекламными компаниями, сделав эти процедуры более доступными по временным рамкам.
Комментировать