AdWords будет персонализировать рекламу в Gmail и SERP
Компания стремится быть полностью открытой и честной с собственными пользователями в плане контекстной рекламы. Так, если ранее люди не имели ни малейшего представления о порядке отбора рекламы для отображения в Gmail и поиске, то на сегодняшний день любой желающий сможет получить исчерпывающие сведения об этом, воспользовавшись ссылкой «Почему это объявление?», расположенной в блоке с рекламой.
В появившемся окошке отобразится пояснение. К примеру, объявление отображается, по причине связи с текущим запросом или же с последними результатами поисков. Эти сведения также можно будет просмотреть и в Менеджере рекламных предпочтений. Также в нем возможна настройка собственных рекламных пожеланий, отключение персонализации или же блокирование кампаний конкретных рекламодателей.
Вполне логично, что у маркетологов может возникнуть обеспокоенность тем, каким образом нововведение может отразиться на их рекламных кампаниях. Ответ следующий: после отключения персонализации рекламы, отображение объявлений продолжится, но таргетинг уже не будет таким точным. В том случае, когда человек блокирует рекламу определенного рекламодателя, то она перестает транслироваться.
Количество блокированных объявлений не может оказывать влияние на расчет показателей Ad Rank и Quality Score.
Спустя некоторое время нововведение будет доступно на сорока языках.
Комментировать